PDA

Просмотр полной версии : Формула расчета скидки



Arshat
18.01.2016, 16:09
Добрый день дорогие друзья !

Напомните пожалуйста...

Значит так. . . Забили блюда на 7 000 тенге
Потом плюсуется 10% обслуживание, уже 7 700 тенге, потом минусуется 10% (скидка) - на калькуляторе 6 930 тенге, а в кипере получается 7 000 . Понятное дело что выгоднее заведению что бы было 7 000 тенге. . . Но как правильно обосновать данное поведение ? ? ?

Просто внедрили в заведение программу game (программа лояльности и т.д.) а она считает тот же заказ по другому, итоговая сумма в ней выходит 6 930 тенге. напоминаю что в кипере выходит 7 000 тенге. . .

Mr.Wizard
18.01.2016, 16:59
Скидки и наценки работают от суммы заказа и не влияют друг на друга. То есть заказ 7000 тенге, +10% 700 тенге, -10% тоже 700 тенге. Сумма всего этого дает обратно 7000+700-700=7000. Если от размера скидки будет зависеть обслуживание, то тогда официантам невыгодно будет обслуживать скидочных клиентов.

sibgaba
18.01.2016, 19:10
Все верно: Скидки/наценки от базовой суммы.
От себя добавлю: люди из Game очень странные... И их представление о том как работают скидочные системы такое же странное...

Если хотите "лечь" под них, то в Кипере скидку "Game 10%" надо заводить как 11%. Тогда получится:
7000+7000*10%-7000*11%=6930

Ну а если возможны столы на которых нет наценки 10%, а есть только скидка Game, то тогда надо заводить 2 скидки Game со значение 10 и 11% и дальше через комбинации настраивать так что бы 11% можно было дать только если есть наценка.

Arshat
19.01.2016, 08:01
спасибо за ответы ! Можно закрывать!

mnekin
19.01.2016, 15:01
В системах GK, Премьера скидка не является скидкой, есть цена за услугу и если провели картой клиента, то просто подставляется нужная цена.
А в случае с ситуацией автора, то просто включите обслуживание в стоимость блюда и не выделяете наценку. Тогда и скидка отработает как Вам надо.

В варианте автора тут плохая сторона. Если дается скидка на наценку (обслуживание), а как мы знаем наценка обычно участвует в формировании зарплаты персонала работающего в зале. Тот тут создаете проблему бухгалтерам в плане вычисления зарплаты, да и пойдут фразы типа не правильно считает в чеке скидку. Да и официант без всякого удовольствия будет обслуживать клиента со скидочной картой, т.к. это уменьшает его заработок.