PDA

Просмотр полной версии : Не закрываются смены



Sasha_uu
25.12.2015, 12:37
iikoOffice 3.2.20042.0
с 21.12.2015 в журнале кассовых смен висит открытая смена. На фронте смены закрывают и открывают.
В чем может быть проблема?

Есть ли возможность на офисном компьютере посмотреть текущие продажи, какие чеки открыты/закрыты?

Spaceman
25.12.2015, 16:02
Либо застряла очередь на кассе либо на сервере связь блокируется фаерволом. Смотрите на кассе логи, а именно update-task-queue.log. Логи лежат в по пути %appdata%/iiko/cashserver/logs

Sasha_uu
28.12.2015, 06:25
Либо застряла очередь на кассе либо на сервере связь блокируется фаерволом. Смотрите на кассе логи, а именно update-task-queue.log. Логи лежат в по пути %appdata%/iiko/cashserver/logs

По каким причинам может застревать очередь? В день когда остановился обмен я создал новый тип оплаты и по нему сделал расчет. Это может быть причиной?

Fishman
28.12.2015, 06:27
а касса видит сервер?
наберите в браузере на кассе http:\\IPадресс сервера:порт

Sasha_uu
28.12.2015, 08:16
а касса видит сервер?
наберите в браузере на кассе http:\\IPадресс сервера:порт

Да открывается окно авторизации

Sasha_uu
28.12.2015, 11:21
Сегодня восстановили связь с сервером, вызывали специалистов. Видимо из за того что я во время открытой смены вносил изменения в "типы оплат". Это получается что не каких изменения вносить в базу нельзя пока открыта смена? В инструкции такого не нашел. :wall:

Fishman
19.01.2016, 06:50
Сегодня восстановили связь с сервером, вызывали специалистов. Видимо из за того что я во время открытой смены вносил изменения в "типы оплат". Это получается что не каких изменения вносить в базу нельзя пока открыта смена? В инструкции такого не нашел. :wall:
У вас версия довольно старая, в новых версиях при изменении типов оплат все равно все нормально выгружается. И вы правы, в инструкции такого нет.

virusnjk
20.01.2016, 23:23
По каким причинам может застревать очередь? В день когда остановился обмен я создал новый тип оплаты и по нему сделал расчет. Это может быть причиной?
возможно, но как так то? сначала остановилась очередь, потом сделал изменение и по данному изменению сделал расчёт - по моему бред, если только наоборот

Сегодня восстановили связь с сервером, вызывали специалистов. Видимо из за того что я во время открытой смены вносил изменения в "типы оплат". Это получается что не каких изменения вносить в базу нельзя пока открыта смена? В инструкции такого не нашел. :wall:
вносить изменения можно, но не тогда когда застряла очередь или нет связи кассы с сервером.