PDA

Просмотр полной версии : Как продать труд по настройки акций CRM.



mnekin
24.12.2015, 13:34
Вопрос пока остается в рамках CRM, но чаще это затрагивает настройки комплексно, т.е. настройки идут в CRM, RK7, Delivery + еще какой либо сторонний софт.
А так как полет идеи маркетолога безграничен и иной на какую акцию в лучшем случае тратиться инженером 2-3 дня на ее настройку, а иногда и месяц провозиться придется + запросы на трекер UCS.

Поделитесь идеями, т.к. за эту работу ни кто толком платить не хочет, да и оценить не реально, потому как не знаешь будет подписан акт о проделанной работе.
Так вот как продавать такие работы?

sibgaba
24.12.2015, 13:57
В ответ на запрос об акции отправляешь 2 документа: "счет на работы" и "руководство пользователя CRM".
В письме пишешь: либо сами (по руководству), либо мы (по счету).

mnekin
24.12.2015, 14:24
В ответ на запрос об акции отправляешь 2 документа: "счет на работы" и "руководство пользователя CRM".
В письме пишешь: либо сами (по руководству), либо мы (по счету).
Думаю самый правильный вариант.
А как счет-то сформировать, обоснование суммы?
Попросишь тысячу провозишься пол года - прогадаешь
Попросишь миллион - откажутся

sibgaba
24.12.2015, 14:49
Ну сколько человеко/часов займет эта работа - это вам решать.
Сколько стоит человеко/час - тоже вам решать.

Умножаете первое на второе, смотрите на итого, прикидываете эту сумму на клиента (испугается или нет).
Если надо - корректируете ее.

VampireKB
24.12.2015, 18:35
Да..больная тема даже с цпдссом ))
Благо пока "реальная настройка" за полтора часа не выходила..а вот работа "маркетолога" ( создание учреду адекватной системы лояльности,опираясь на данные заведения), в последний раз оценивалась в 7к деревянных)

З.ы.написать руководство по комбинации акций в црм,как и по комбинации правил в цпдсс- невозможно.Максимум-можно рассмотреть каждое правило и акцию в отдельности...

SH
25.12.2015, 08:54
Попросишь миллион - откажутся
ИМХО, пусть лучше отказываются.

sibgaba
25.12.2015, 10:09
З.ы.написать руководство по комбинации акций в црм,как и по комбинации правил в цпдсс- невозможно.Максимум-можно рассмотреть каждое правило и акцию в отдельности...

Первый дельный комментарий от Вампира в теме про CRM!!!

VampireKB
25.12.2015, 11:06
Первый дельный комментарий от Вампира в теме про CRM!!!
Так я ж уточнил, что это больная тема для всех ЦРМ систем :-) А значит - конкурировать в этой области не могу физически :-)

mnekin
25.12.2015, 12:14
Сейчас ни как не оцениваются, все делается в рамках тех.поддержки или рамках лояльности клиенту (он же крупный клиент). Получается все делается бесплатно.
Из всех советов тут приходим к выводу , что нужно на каждую акцию запрошенную клиентом садиться всем офисом и обсуждать сколько это будет стоить клиенту.

SH
25.12.2015, 12:32
Ошибка - назначать цену, исходя только из собственных трудозатрат. Цена должна исходить из ценности для клиента. Закладывайтесь с ощутимой прибылью. Условно, настройка акции - 1000$ (или 500$, или 300$ - сами решите). Этой цифрой можно уже оперировать. Это же не массовая услуга, а точечная настройка.

VampireKB
25.12.2015, 21:13
Ошибка - назначать цену, исходя только из собственных трудозатрат. Цена должна исходить из ценности для клиента. Закладывайтесь с ощутимой прибылью. Условно, настройка акции - 1000$ (или 500$, или 300$ - сами решите). Этой цифрой можно уже оперировать. Это же не массовая услуга, а точечная настройка.
Средний доход с акции : +5% от месячного дохода клиента. и вряд ли клиент согласится такую сумму отдать )) так что 5-10 000 за настройку 1 акции(или группы акций в единой системе) ,- не такая уж и большая цифра для клиента , но и не воздух в кармане у инженера\ дилера :)

SH
25.12.2015, 21:57
Нивапрос, пусть будет 100$ за акцию. Я просто о том, что должен быть ориентировочный фикс.ценник, который клиент готов заплатить, без непосредственной привязки к человеко-часам.

sibgaba
26.12.2015, 12:34
+5% от месячного дохода клиента
Да ладно! Откуда такие цифры?
Оно конечно акция акции рознь, но кмк, маркетологи вечно придумывают хрень на которую уже мало кто ведется.

Отдельный (и кстати важный) вопрос: как оценить эффективность акции?
Грубо: Объявили акцию - Пиво по 50.
Народу - биток.
Пиво - рекой.
Толку?

Или: Купи сегодня - получи (скидку, бонус, фигу с маслом) завтра.
С чем сравнивать продажи (падение/увеличение)
Со вчерашним днем?
С прошлым месяцем?
С аналогичным периодом прошлого года?

VampireKB
27.12.2015, 00:22
Ну смотри..
На моей системе чаще всего используется ф-ционал:
1)Накопи Х рублей, получишь У бонусов на оплату .При этом, если сумма чека ВЫШЕ суммы среднего чека(задаётся в параметрах акции) , то идёт моментальный доп.бонус.
Реально клиент получает примерно 10% (с учетом ДОПов - 15%) скидку ,а всё остальное - доход заведения.

2)съешь 5 бизнес-ланчей , 6-ой в подарок..клиенту тупо надоело карточки пробивать :-) Так что теперь у кассира сообщение выскакивает :-)

3)Бонусы в ДР с оповещением .. ну тут чисто заведение работает исключительно на лояльность, по-этому идёт в минус

Посмотрев общую статистику ( в заведениях с несколькими вариациями т.е.: скидки, бонусы, накопительные фичи) ,больше всего "работают" 2 типа карт
1)Скидка от 20% и выше (посещаемость на 30% чаще по сравнению даже с 15%-ами...
2)Накопительные баллы(дебет) . Посещаемость на 2-ом месте после 20% скидки . При этом, как я говорил ранее, реальная скидка получается максимум 15% ,если есть выше среднего чека)

SH
27.12.2015, 06:51
Тут вопрос: человек чаще ходит, потому что у него 20% скидка, или он часто ходит, поэтому имеет 20% скидку?

mnekin
05.01.2016, 10:53
И мои 5 копеек.
Крупная сеть, накопительные скидки, но самая наибольшая 10%, но скидка особая, т.к. включает в себя неограниченно бесплатные напитки (чай чашечка, кофе растворимый, айсти).

А по заведениям сталкиваюсь чаще с 15% максимум.
20% скидка редкость.

VampireKB
05.01.2016, 12:56
Тут вопрос: человек чаще ходит, потому что у него 20% скидка, или он часто ходит, поэтому имеет 20% скидку?

Эт скорее 80 на 20

Те кто всё-равно ходили бы в заведение, однозначно получат максимальную скидку за посещаемость (80%) + те, кому эта скидка позволит чаще посещать данное заведение (20%)

Именно по-этому если настройку системы поручают мне, то я настраиваю от повышенного среднего чека :)


И мои 5 копеек.
Крупная сеть, накопительные скидки, но самая наибольшая 10%, но скидка особая, т.к. включает в себя неограниченно бесплатные напитки (чай чашечка, кофе растворимый, айсти).

А по заведениям сталкиваюсь чаще с 15% максимум.
20% скидка редкость.

мы больше о сумме за настройку, чем за сами скидки :) А так да, больше 20 в ресторанах - редкость, больше 10% - в столовых редкость

SH
05.01.2016, 13:13
Эт скорее 80 на 20
Так откуда данные-то?

VampireKB
05.01.2016, 13:45
Так откуда данные-то?
с потолка )))
Но в основном так оно и есть ) Ибо карты в основном получали те люди,которых давно знают менеджеры и управляющие (до начала бонусного ажиотажа ,т.е. анкетирования) Сейчас карты выдаются всем подряд,а там "как фишка ляжет" .
Но я с Беловым в некоторых моментах согласен,- человек не попрётся на другой край Москвы ради 20% скидки :-) А вот ради накопившихся баллов, которыми он может оплатить ВЕСЬ счет,- вполне :)

sibgaba
05.01.2016, 16:01
А вот ради накопившихся баллов, которыми он может оплатить ВЕСЬ счет,- вполне
А какой стимул будет когда накопленных балов нет?

VampireKB
05.01.2016, 16:54
А какой стимул будет когда накопленных балов нет?
Кухня,атмосфера,персонал.
Одно порождает второе и наоборот. (лоялность ->посещение->кухня->лояльность->посещение

SH
06.01.2016, 21:15
Но я с Беловым в некоторых моментах согласен,- человек не попрётся на другой край Москвы ради 20% скидки :-) А вот ради накопившихся баллов, которыми он может оплатить ВЕСЬ счет,- вполне
Яя. Не только "весь счет". Скидки много где дают, но если уже где-то накопил сколько-то баллов, хотя б на чашку кофе - это уже приличный стимул. Мое мнение на сегодня - одни скидки не мотивируют придти. Нужно что-то еще. А вот бонусы - это отличный способ заставить гостей придти повторно.