PDA

Просмотр полной версии : переход с SQL Express 2005 на 2008 R2 нужна консультация



Максим_ТА
17.11.2015, 17:44
Добрый день!

Ребята, впервые столкнулся с iikoOffice, знакомые попросили помочь, в техподдержке на официальном сайте меня отшили.
Суть проблемы вот в чем: на компе уже несколько лет работает iikoOffice 2.2 на SQL Express 2005. Сейчас база дошла до 4Гб и нужно срочно что-то делать.
Вопросы у меня такие:
1) Могу ли я просто обновить SQL Express 2005 на SQL Express 2008 R2 чтобы увеличить предел базы?
2) Если да, то какие подводные камни? Какие логины/пароли, ip, лицензии и т.д. мне потребуются? Будет ли продолжать работать версия 2.2?
3) Если нет, то как быть? Может быть имеет смысл обновить сразу и iiko до актуальной версии? На сайте написано что это бесплатно. Получится ли это сделать без специально обученных людей? Подойдет ли старая лицензия и вообще, где, в каком виде она хранится и активируется?
4) Может где-то можно посмотреть инструкции или была уже описана подобная тема?

Буду благодарен за советы или за ссылки!

Fishman
23.11.2015, 06:25
Привет, надеюсь поможет и проблема актуальна
Бесплатную версию MS SQL 2008 R2 Express Edition для обновления можно скачать по ссылке



MS SQL 2008 R2 http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?hash=Ggde44KWchwvWAgGuLoBdKjR%2ftFuI7 E%2fW8wTTmYZ3HnnRBvM7JNrSecECOxAVpabe%2bZvNLCehwDJ X%2bJBQYXwrw%3d%3d&id=23650
MS SQL 2008 R2 SP1 http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?displaylang=en&id=26729

выбрав разрядность ОС и языковой пакет.
Перед обновлением необходимо:
1. На сервере остановить службу iikoTomcat
2. Из MS SQL Management Studio снять полный бекап базы Resto
Процедура обновления SQL Server описана по ссылке http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms144267.aspx
После того, как обновление завершится необходимо запустить службу iikoTomcat и продолжать работу в обычном режиме.


После обновления до MS SQL Managment Studio Express 2008 R2 c разных языковых версий может возникнуть ситуация, когда недоступна панель "ObjectExplorer"
Проявляется при запуске Managment Studio до момента авторизации.
Лечится сбросом макета окон Managment Studio: Window (Окно) > Reset Window Layout (Сброс макета окон)
http://support.iiko.ru/sd/data/kbFile_8a272e3f-5c5f-4c57-aa55-7e9289dc5214.png