Просмотр полной версии : Доступа к статьям Базы знаний поддержки
Здравствуйте. Читая форум наткнулся на ответ одного из участников: "если не иметь доступа к статьям Базы знаний поддержки...".
Подскажите как получить доступ к данным статьям?
Spaceman
26.10.2015, 17:21
Доступ имеют только партнеры iiko. Поэтому нужно либо быть им, либо работать в одной из таких компаний
virusnjk
27.10.2015, 13:49
Здравствуйте. Читая форум наткнулся на ответ одного из участников: "если не иметь доступа к статьям Базы знаний поддержки...".
Подскажите как получить доступ к данным статьям?
если что то надо спрашивай выложу если до меня кто нибудь не ответит
Выше создал еще 1 тему о переносе сервера. Если вам не сложно почитайте пожалуйста. Может я чего упустил.
Также есть стандартный набор вопросов ответы на которые думаю были бы интересны многим:
1. За что отвечают компоненты которые предлагает установить Айко и чем должен быть обусловлен выбор компонентов при установке?
2. Как сделать Демо лицензию на рабочий компьютер и лицензию для клиента?
3. Как сделать архив базы данных и восстановить базу из архива? (причем интересует и база данных на кассовом сервере, а то недавно полетел винт и почему-то оказались потерянными данные за продолжительный период)
4. Как перенести базу данных в другое место?
5. Как перезапустить службу айки?
6. Как расширить период хранения данных в памяти айки? (о какой памяти вообще речь???)
но, думаю, что это я уже слишком много прошу ))))
1. там же вроде все расписано - сервер, офис, фронт и т.д. Ну и плюс всякая хрень.
2. обратиться к ближайшему представителю, или купить у неближайшего непредставителя.
3. MSSQL в помощь.
4. в файле %ПАПКА_С АЙКО%/SERVER/CONFIG/resto.proerties надо прописать dbdata-path=МЕСТО_ГДЕ_ХРАНИТЬ_БАЗУ
5. в службах - iikoApacheTomcat
6. речь о выделяемой памяти для SQL. в том же файле прописать db-period-length-days=ХХ
virusnjk
09.11.2015, 12:15
1. За что отвечают компоненты которые предлагает установить Айко и чем должен быть обусловлен выбор компонентов при установке?
FAQ iiko читайте
2. Как сделать Демо лицензию на рабочий компьютер и лицензию для клиента?
Взять лицензию у дилера
3. Как сделать архив базы данных и восстановить базу из архива? (причем интересует и база данных на кассовом сервере, а то недавно полетел винт и почему-то оказались потерянными данные за продолжительный период)
вам в ручную или программой нужно делать бекап папки %appdata%\iiko\CashServer на кассе путь зависит от ОС, этот пут на XP, а как восстановить т.е. заново погрузить кассовые дни зависит от версии iiko
4. Как перенести базу данных в другое место?
по моему мнению лучше делать бекап на другую машину, если не устраивает то читайте про MySQL и ManagementStudio
5. Как перезапустить службу айки?
Пуск > все программы > iikoRMS > iikoTomcat > Конфигурирование iikoTomcat
побалуйтесь кнопками старт и стоп
6. Как расширить период хранения данных в памяти айки? (о какой памяти вообще речь???)
если я правильно понял, то в бекофисе вкладка Администрирование > Системные настройки
после изменения данных нужно перезапустить службу iikoTomcat
SistemaNipel
16.11.2015, 13:05
Выше создал еще 1 тему о переносе сервера. Если вам не сложно почитайте пожалуйста. Может я чего упустил.
3. Как сделать архив базы данных и восстановить базу из архива? (причем интересует и база данных на кассовом сервере, а то недавно полетел винт и
После того как у меня полетел винт с базой, сделал так - бэкапы сохраняются на второй винт, а после дублируются в облако.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot