PDA

Просмотр полной версии : Перенос меню RK7 из одного объекта в другой



dctr
18.10.2015, 17:47
Подскажите пожалуйста как перенести меню из одного сервера справочников в другой, меню очень большое чтобы не перебивать все вручную.

sibgaba
18.10.2015, 17:59
Можно через XML (в старом сохранить объекты меню в XML, в новом загрузить). Но будет куча ошибок связанных с тем что в старом у вас заведены разные доп элементы (классификации, типы цен, торговые группы и т.п.) которых нет в новом. По итогу все равно придется править много.

Другой вариант это загрузить меню из текстового фала (через ПКМ в справочнике меню), но насколько я помню, таким макаром можно гаррузить только содержимое одной ветки меню. Т.е. передать дерево таким образом не получится.

А нельзя просто откопировать старый ref, стереть в нем все не нужно и выгрузить в новый SQL?
Или вообще сделать одну общую менеджерскую на базе старого сервера. А дальше, если нужно, в новом ресторане поднять свой сервер отчетов.

dctr
18.10.2015, 18:06
Да дело то как раз в том, что необходимо объединить меню из 2 серверов в один, была одна удаленная точка где на 1 терминале крутился и кассовый сервер и сервер справочников, теперь необходимо ее меню добавить в центральный сервер справочников, на терминале остается только кассовый сервер, который цепляется к центральному серверу. Но меню там огромное (это столовая), поэтому вот ломаем голову как это сделать, и еще есть вопрос, можно ли как-то загрузить кассовые смены с этого терминала в центральный сервер, учитывая что код объета там был другой, соответственно щас мы меняем его на нужный.

sibgaba
19.10.2015, 10:47
Ну если столовая то дерево должно быть не очень большим. Тогда через импорт из текстового файла можно.
Но все равно, т.к. задача разовая, проще (быстрее) руками набить чем разбираться.

Перенести продажи - это вряд ли.
При переносе меню у блюд будут новые идентификаторы, а в кассовых итогах у вас продажи по старым. Теоретически можно пытаться заровнять, но фактически мне кажется что это утопия.

SH
19.10.2015, 13:57
если столовая то дерево должно быть не очень большим
Там, наверное, меню по дням недели и на несколько недель. Но факт, что при любом действующем меню любого действующего ресторана будет быстрее, проще, дешевле перебить все вручную.

netslang
04.12.2015, 20:50
Там, наверное, меню по дням недели и на несколько недель. Но факт, что при любом действующем меню любого действующего ресторана будет быстрее, проще, дешевле перебить все вручную.
В столовых меню на один день действительно не большое. Редко больше 50-ти наименований.
Так как столовые объекты автономные, то в списке блюд, доступных для выбора (включения/выключения или как это называется в кипере) находится практически вся технологическая база. А это (в моем случае) чуть меньше 10 тыс.позиций. Думаю, понятно, что руками вносить данные ни кто не будет. Скорее решение программное будет изменено...
Вот у меня сейчас выбор: развивать собственную платформу или переводить все на кипера. Всё по количеству объектов, это, примерно, как мак в России.
И для меня отсутствие, вроде элементарных, функций являются значительным стопфактором при выборе кипера.
Честно говоря, предполагал, что в седьмом кипере (используем старый шестой, исторически сложилось) произошли значительные изменения в этом смысле, но как оказалось сегодня - нет. Лучше кипер не стал. По крайней мере, в первом приближении.
Ну а до ERP системы продуктам UCS, конечно, ещё слишком далеко и использовать систему с ограниченными возможностями интеграции с BI, ERP и CRM системами весьма проблематично :(.
Если кто-то продаст решение по интеграции (загрузка в кассы меню и информации по картам, выгрузка детальной информации о транзакциях), то с удовольствием рассмотрю предложение :) +7 913 623 5555

SH
04.12.2015, 22:10
Забрал. О результатах расскажу :)

mnekin
08.12.2015, 10:05
Ну а до ERP системы продуктам UCS, конечно, ещё слишком далеко и использовать систему с ограниченными возможностями интеграции с BI, ERP и CRM системами весьма проблематично .
Если кто-то продаст решение по интеграции (загрузка в кассы меню и информации по картам, выгрузка детальной информации о транзакциях), то с удовольствием рассмотрю предложение +7 913 623 5555
Красивые слова да и только. Ни ТЗ, ни тебе подробностей.
Что конкретно необходимо сделать-то?

Интеграция у RK7 с другими системами присутствует в рамках необходимого, но только то, что приносит прибыль.
А разовые хочушки оплачиваются отдельно UCS или отдельно нанятым программистам. Есть инструменты для интеграции со сторонним софтом полный комплект.


Ну а до ERP системы продуктам UCS, конечно, ещё слишком далеко
А вот далеко RK7 до какой системы?
Я например вообще не вижу кого-то впереди идущего перед RK7. Тянуться до не до кого.