PDA

Просмотр полной версии : Отчет по не закрытым столам



base55
02.10.2015, 08:33
Доброго времени суток! У клиента есть следующее пожелание, как его осуществить?

В конце месяца клиент проводит инвентаризацию на кафе. Соответственно печатает различные отчеты что бы свести продажи, но есть НО... У данного клиента весят не закрытые столы по 1-2 месяца... Какой можно использовать отчет, что бы увидеть, что было "продано" (в не закрытом столе) на момент инвентаризация? ( По поводу того, что столы должны по хорошему быть закрыты не пишите, это и так понятно...Клиент упертый)

johny22
02.10.2015, 12:41
У меня также висят не закрытие столы, есть одна организация которая ест а платит раз в полгода. А инвентаризации почаще будут )) Имхо через менеджерскую часть кипера этих столов не увидеть, а вот через веб мониторинг можно. Другое дело что столов много, но можно заставить их скидывать все в 1 стол.

mnekin
02.10.2015, 13:06
Доброго времени суток! У клиента есть следующее пожелание, как его осуществить?

В конце месяца клиент проводит инвентаризацию на кафе. Соответственно печатает различные отчеты что бы свести продажи, но есть НО... У данного клиента весят не закрытые столы по 1-2 месяца... Какой можно использовать отчет, что бы увидеть, что было "продано" (в не закрытом столе) на момент инвентаризация? ( По поводу того, что столы должны по хорошему быть закрыты не пишите, это и так понятно...Клиент упертый)

Если на стол забили блюда которые уже приготовлены и съедены, то такой стол должен быть закрыт.
Перенос столов на другой день в крайних случаях, а это
1. Банкеты - но там блюда не приготовлены.
2. Круглосуточно работающее заведение и просто необходимо перенести столы клиентов которые еще сидят за столиком, но столик этот закроется на следующую смену.
3. Круглосуточная доставка, т.к. она не останавливается, но опять же эти столы закроются на следующую смену.

Открытые столы по 1-2 месяца считаю неправильной работой в RK7.
Если объясните для каких целей держат столы по 1-2 месяца, было бы лучше понимать задачу.
Уверен что есть более подходящее решение.


У меня также висят не закрытие столы, есть одна организация которая ест а платит раз в полгода. А инвентаризации почаще будут )) Имхо через менеджерскую часть кипера этих столов не увидеть, а вот через веб мониторинг можно. Другое дело что столов много, но можно заставить их скидывать все в 1 стол.
Ну проще было бы завести для данной организации отдельную валюту и назвать ее "Клиент который платит раз в пол года". Часто вот заведения находят геморрой вот таких ситуациях
Я больше чем уверен что в данный стол ушлый официант может забить блюдо и продать его налево, ну или съесть.
А кто там через пол года будет с этим блюдом разбираться, тем более текучка в большинстве ресторанах большая.

johny22
02.10.2015, 13:41
Ну проще было бы завести для данной организации отдельную валюту и назвать ее "Клиент который платит раз в пол года". Часто вот заведения находят геморрой вот таких ситуациях
Я больше чем уверен что в данный стол ушлый официант может забить блюдо и продать его налево, ну или съесть.
А кто там через пол года будет с этим блюдом разбираться, тем более текучка в большинстве ресторанах большая.
Клиент который платит раз в полгода просит отминусовать некую сумму от наеденного, сумма всегда разная (полагаю это некие бартерные услуги) такчто четко понимать что через полгода они принесут 100 рублей - нельзя. Такчто раз в полгода делаем свободную суммовую скидку. (А вообше у топикстартера может быть иная и даже более интересная причина :))

А стол этот для официантов закрыт правами, на него только старший адм перенести может.

SH
02.10.2015, 13:55
такчто четко понимать что через полгода они принесут 100 рублей - нельзя.
Ну и что. Сумма по меню не изменится. По кассе закрывать на неплательщиков, а потом в кассу внести деньги как дополнительное поступление.

johny22
02.10.2015, 14:26
Человек наел на 100 рублей, стол висит, в течение месяца оказал услуги. На стол делают скидку либо 10% и закрывают либо 90% и также закрывают на нал. который принес этот едун. Вот стол и висит пока в рамках месяца не устаканится сумма еда-услуги.

SH
02.10.2015, 17:00
Вот неправильно это. Со всех сторон неправильно. Для товарооборота - хрень, для кассы - тоже хрень. Стол должен быть закрыт, если услуги оказаны. То, что этот человек остался должником, и что он потом будет рассчитываться какими-то взаимозачетами - это совсем другая история. Не надо вот все в одну кучу мешать.

johny22
02.10.2015, 20:12
Я вот с вами всеми конечностями За. Но давайте не забывать что ИТ в вопросе общепита вторично, как бы нам не хотелось обратного. А руководство хочет так, даже не смотря на то что у них продукт сьеден, стол месяц висит, а бухгалтер вынужден руками выписывать сколько и чего в не закрытых столах висит чтоб адекватные данные в ревизии были.

mnekin
02.10.2015, 22:00
Согласен с SH4 полностью. Продукт съеден, приход овощей/мяса/итд на данное блюдо было в мае, а списались в ноябре. Маразм полнейший.
Ладно если это один клиент, а если их много.
Минусы основные:
1. Остатки нормально не снять?
2. Прибыль не посчитать?
3. Если процент у официантов, то нормально не рассчитать зарплату им?
4. В правильном ресторане меню меняется раз в 3 месяца, а это блин блюдо весит пол года как ком горле на столе.
5. В SH4 эти продукты на блюдо уже не закупаются месяца три и при списании через пол года в SH4 лезит краснота.
Это так на вскидку.
Это не автоматизация, а это АНТИавтоматизация.

Если даже организация погашает частями, то даже тут можно обойтись рамками RK7. А если есть ПДС или СРМ, то вообще очень красиво.
Я же говорю, бухгалтера те еще фрукты, любят себе гемморой создавать. А потом жалуются что зашиваются.

SH
03.10.2015, 01:33
давайте не забывать что ИТ в вопросе общепита вторично, как бы нам не хотелось обратного. А руководство хочет так
Да. Это как раз этот случай (http://www.carbis.ru/forum/%D0%9Ay%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/9974-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE.html). Руководство вначале не хочет правильно ставить финансовый учет под предлогами "мы так привыкли", "нам так удобнее", "Нам достаточно этой простой системы". А страдают потом все.

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:22 ----------

Дело ведь не в товаре даже.
Просто, наверняка, схема примерно следующая:
- гость получает услугу (допустим, на 1000 рублей);
- имеет фиксированную скидку, допустим, 10%;
- оставшуюся сумму он либо оплачивает, либо оказывает ресторану некие услуги (допустим, на 800 рублей), по итогам проводится взаимозачет, гость платит остаток (100 рублей).
Так вот, правильно по финансовому учету отражать так:
- приход 900 рублей (пусть даже денег реально нет, висит дебиторская задолженность);
- расход 800 рублей (за услуги);
- при расходе за услуги проводится погашение дебиторской задолженности на 800 рублей (можно представить, как деньги пришли в кассу и тут же были отданы);
- ну и приход в кассу долга 100 рублей.
А бухгалтерия "выносит за скобки и сокращает", в итоге оставляя на приходе 100 рублей.
Имеем много минусов:
- занижаем оборот, завышаем наценку.
- если данный гость оказывает услуги, в любом случае нужные ресторану, лишаемся возможности анализировать стоимость этих услуг.
- считаем выручку не в том периоде.
- ну и, как уже замечено - пляшут все.

Плохо, когда айтишники разбираются в финансах лучше руководства. Владельцу бы задуматься о профпригодности нанятых управленцев.

johny22
03.10.2015, 13:25
Да владелец или управленец скорее задумается о профпригодности айтишника или самой программы которая не позволяет подстроиться под его бизнес процессы. И тетке бухгалтерше которая выносит и сокращает к сожалению больше доверия чем к ит. Через какое то время будет наверное понимание, а сейчас нет такого, по крайней мере в провинции.
Я если что не на стороне такого говноучета, но часто оказываюсь в такой ситуации.

SH
03.10.2015, 15:56
не позволяет подстроиться под его бизнес процессы
Да, у нас любой бардак любят называть "бизнес-процессом". И просят его как-нибудь автоматизировать.