PDA

Просмотр полной версии : Разные цены для касс. Проблема с ценовыми категориями.



Сергей М
08.09.2015, 11:03
Дано:
iiko RMS 3.6 - лицензии backOffice и front
Два места продаж - кафетерий и столовая для сотрудников ТЦ.

Решили автоматизировать столовую для сотрудников (до этого акты реализации по внутренней столовой вносились вручную), в которой цены ниже чем в кафетерии.
Проблему разных цен решили решить через встроенный механизм ценовых категорий: создали новую категорию, приказом об изменении прейскуранта назначили цены на блюда в столовой по данной категории. В настройках предприятия выставили ценовую категорию для этой точки продаж. В общем всё по руководству пользователя строчка за строчкой. Вот только цены на фронте в столовой автоматически встают такие-же как в кафетерии. Также пробовали привязать категорию к сотруднику (продавцу-кассиру) - всё бестолку.
Специалисты фирмы, продавшей нам это чудо, внятного ответа нам дать не могут (мы у них на платной тех. поддержке). Говорят, что ждут ответа тех. поддержки iiko (уже вторую неделю). Единственное, что они посоветовали, выставлять категорию на фронте вручную через кнопку %. Но как оказалось это нужно делать для каждого чека, да ещё и карту каждый раз прокатывать - продавец карту в пыль за пару дней сотрёт, или запутается.
Ещё, как вариант, они предложили обновиться до 4-й версии, но лечения глюка они не гарантируют и, судя по отзывам, проблем от нее может только добавиться.

Может кто-то из форумчан сталкивался с подобной проблемой и поможет мудрым советом?
Возможно ли как-то во фронте насильно закрепить ценовую категорию?

virusnjk
08.09.2015, 13:13
Первый вариант (точно получится, но нагрузка на машину возрастёт) - поднять второй сервер на той же лицензии. Таким способом отделите столовую от кафетерия.
Второй вариант (не побывал, но должно получится) - отделить кафетерий от столовой в Администрирование > Создать вторую основную группу и перенести туда кафетерий или столовую, должно помочь, но не уверен.
Третий вариант - обратится в платную техподдержку IIKO :)

sibgaba
08.09.2015, 14:53
Ну всегда есть еще 4-ый вариант:
Задублировать меню, во второй ветке сделать нужные цены и далее разделить доступ к веткам меню по кассам. Уж это то, наверное, iiko умеет...

Сергей М
08.09.2015, 16:41
ДА, ДА, ДА! Я всегда верил в форумы!
Из всех предложенных вариантов решением оказался самый оптимальный:

Второй вариант (не побывал, но должно получится) - отделить кафетерий от столовой в Администрирование > Создать вторую основную группу и перенести туда кафетерий или столовую, должно помочь, но не уверен.
Обратите внимание что у ценовой категории должна быть выставлена галочка: "Может быть назначена вручную в iiKOFront"