PDA

Просмотр полной версии : help принтер star 645 usb настройка

Григорий
01.09.2015, 10:15
Доброе всем утро.
нужна помощь очень,ситуация следующая: Стоит кипер 7 , установленны кассы с принтерами аналогичными но сом портами настроенные все работает.сейчас купили еще кассы но принтеры с usb интерфейсом. По аналогии как установленНы принтеры с сом портами пытался сделать ни чего не получились так кАк в станциях и устроуйствах в портах не нашет как принтер привезать к usb я полный профан, помогите пожалуйста настроить открывать на днях надо. Прошу прощения за ляпы и ошибки пишу с тел. И на эмоциях, всем большое спасибо. Если можно то подробно описать каК делать я лузер.

sibgaba
01.09.2015, 11:00
Два Три варианта:

1. Принтер подключенный через USB может создавать виртуальный COM port. Если это так, то дальше все аналогично, просто настраиваете печать на этот порт. (не все принтеры так могут, и может ли ваш я не знаю).

2. Ставить драйвера под винду (что бы принтер определялся в винде и на него можно было печатать из Ворда). Далее в Кипере настраиваете печать на Win принтер (Print To Windows Printer Or Port).

3. Приглашаете специалистов которые вам все настроят и покажут.

Григорий
02.09.2015, 00:37
Большое спасибо за ответ. 1.Но все же, если принтер действительно может сам эмулировать сом порт, это очень хорошо, но я не знаю как и если кто то знает напишите пожалуйста. 2. Пробывал как вы написали во 2 пункте настроить, все сделал как вы написали, но пишет, что принтер не найден... может что то в системных файлах надо прописывать¿(вопрос) я не знаю, говорю, что я вообще в кипере 0(ноль) если есть такая возможность написать поэтапно пожалуйста. А так большое спасибо за ответ ??????

SH
02.09.2015, 01:04
Пункт 3, однозначно. Если уж на этом этапе такие вопросы, что же будет в день открытия при любой ошибке. Лучше сейчас обеспечить себе нормальное прикрытие.

Григорий
02.09.2015, 01:15