PDA

Просмотр полной версии : Интеграция GameKeeper и iiko?



SNikolas
21.08.2015, 02:22
Реально ли состыковать их для использования единой бонусно-дисконтно-депозитной карточной системы?
Может быть кто-нибудь уже внедрял такого "монстра"? :)
И возможно ли в качестве такой системы использовать R-Keeper CRM?

SH
21.08.2015, 02:34
О, скрещивание ужа с ежом - моя любимая тема.
Все реально, вопрос в цене.
Дорого будет.
Опять же, надо отталкиваться от "хотелок", что конкретно должно быть единым. Где угодно копим бонусы и где угодно тратим?
R-Keeper CRM на iiko - так Platius еще не опускали, КМК. Айка к внешним системам лояльности нормально относится, там даже API есть, если память не изменяет.
Теоретически же, UCS должна Platius начать поддерживать. Вопрос в сроках, конечно, и когда там очередь геймкипера придет.
Если готовое решение есть, я б тоже послушал. Но мнится мне, нет его.

sibgaba
21.08.2015, 09:37
GK может использовать в качестве хранилища карт базу CRM. Т.е. все счета, операции, остатки лежат в CRM.

Если Айка умеет работать с CRM, то задача решаема.

Если не умеет то можно научить (по крайней мере какие то базовые функции можно реализовать SQL запросами в базу CRM), но вопрос стоимости встанет очень остро.

SNikolas
21.08.2015, 12:16
Порядок цены создания связки GK-RKCRM-iiko кто-нибудь может сказать? Спецы Карбиса это могут реализовать?
По поводу работы RK с Platius - по словам ТП UCS через неделю будет запуск первого объекта в Москве с таким функционалом.

sibgaba
21.08.2015, 12:48
орядок цены создания связки GK-RKCRM-iiko кто-нибудь может сказать?
Пять нулей, не меньше. И цифра перед ними никак не 1, а 3-5-7...

SH
21.08.2015, 15:14
по словам ТП UCS через неделю будет запуск первого объекта в Москве с таким функционалом
Если это R-Keeper - то там до Геймкипера еще очень далеко. У них только названия схожи, а так совершенно разные линейки продуктов.


Порядок цены создания связки GK-RKCRM-iiko кто-нибудь может сказать?
Тут дело в том, что с CRM тяжело из внешних систем. Но порядок правильно назвали. На 600 тысяч можно смело ориентироваться.
Причем, часть придется заплатить еще до, для, собственно, исследования вопроса - потому что забесплатно туда лезть не хочется.

lEEFT
24.08.2015, 15:32
ИМХО, с такими затратами не стоит использовать CRM, а брать более дружелюбную систему лояльности.

sibgaba
24.08.2015, 15:42
ИМХО, с такими затратами не стоит использовать CRM, а брать более дружелюбную систему лояльности.
Ну тогда и ценник вырастет.
Тут то уже хоть какие то наработки есть...

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:42 ----------

А вообще, подумалось, за такие деньги можно айку спилить и кипер поставить. И работать все будет "из коробки".