Просмотр полной версии : Редактирование пользователей для доступа в менеджерскую часть
собственно столкнулся со следующей проблемой
стоит RK7 версия 7.5.2.384
на мне висит 5 ресторанов одной фирмы, и получается что на каждой кассе стоит кассовый сервер + касса, и удаленно единый сервер справочников.
сейчас один из ресторанов был передан другом юр.лицу и вот тут пошла загвоздка, по соглашению они будут использовать наш сервер справочников для редактирования своего меню, и я хотел сделать отдельного пользователя который в менеджерской программе мог бы изменять меню\персонал только в одном заведении, все мои попытки в ограничении прав дают или полный отказ от редактирования меню и персонала, или полный доступ.
то есть вкратце:
Администратор - полный доступ ко всему
Менеджер - доступ только к 1 заведению без возможности изменять что ли в других
вообще, очень много вопросов по R-keepr, и если есть человек с которым можно было бы кипер привести в нормальное состояние, был бы рад с ним пообщаться)
В последних версиях у персонала ресторана (не Центрального офиса) появился доступ и к менеджерской части, проблему с доступом к персоналу это точно поможет решить, а вот насчет меню не знаю...
и если есть человек с которым можно было бы кипер привести в нормальное состояние, был бы рад с ним пообщаться)
У нас целая компания таких людей, если что.
Без проблем можно сделать то, что Вы хотите, надо только учесть, что в хаус все равно будет все меню падать.
Для начала: рестораны по предприятиям разделены? Если нет - надо делить.
У нас целая компания таких людей, если что.
Без проблем можно сделать то, что Вы хотите, надо только учесть, что в хаус все равно будет все меню падать.
Для начала: рестораны по предприятиям разделены? Если нет - надо делить.
Вот тут и интересная вещь, инженеры UCS, мы с ними на прямую работаем, все сделали через одно место, несколько рестораном разбиты по предприятиям, а несколько нет
вот скажем вчера редактировал права, теперь на одном из объектов кассир не может зайти и вылетает "ошибка 3075 : Нет активных сервис позиций", при этом администратор точки, работает спокойно
порыскав в интернете не нашел что это за ошибка.
по этому надо начать с малого, и привести кипер в порядок, что бы все точки были как отдельные предприятия, и я в курсе про меню в стор хаус, нужно ограничить именно возможность редактирования в пределах одного объекта
PS ошибку исправил путем добавления официантам "Может регистрироваться на любые сервис позиции"
так все же, как отрегулировать права доступа к менеджеру?
По предприятиям же.
мне как раз таки хочется узнать по подробнее
В разделе "Центральный офис" у работников другого ООО выставить права доступа в менеджерских ограничениях. разделять все "право на объект". Так же можно в инспекторе шаманить с отображаемыми формами.
В разделе "Центральный офис" у работников другого ООО выставить права доступа в менеджерских ограничениях. разделять все "право на объект". Так же можно в инспекторе шаманить с отображаемыми формами.
вот тут то и скрывается проблема, ООО у нас одно, просто несколько объектов, 1 из которых уходит другим "хозяевам" и заводить свой кипер они не хотят, просто пользоваться нашим, в свою очередь я хочу их ограничить только одним заведением...
права доступа можно создавать отдельные. При заведении нового объекта автоматические создается "право на объект Х". Но это не означает, что вы не можете создавать их сами: "сервис" - "менеджерская станция" - "права доступа". Я в личку написал, можно и так решить все ваши проблемы :)
А вот такой вопрос (интерес чисто академический)
Есть 1 Юр лицо (1 код ресторана, 1 ключ, 1 ref, он же rep).
Есть 2 концепции (заведения разного формата). В конфигурации ресторана заведено 2 MID-а, в меню 2 корневых ветки.
В каждой концепции свой управляющий
Нужно:
1. Иметь 3 логина в менеджерскую. По первому редактируется только меню1, по второму только меню2, по третьему - все.
2. Как то разделить доступ к отчетам. Т.е. что бы менеджер 1 в отчете по выручке видел только продажи с MID1.
Это реально? В сторону каких справочников копать?
Редактирование - право на объект разделят.
Отчеты точно разделяются(не видно данных продаж других ресторанов) при наличии привилегий на объекты и выставлением ресторана в карточке персонала. Но у вас один ресторан.... Возможно, что отчеты не разделите. Можно пробовать даль еще права/привилегии на кассовые сервера...
По ресторанам (когда разный код ресторана) все отлично работает и там все понятно.
По мидам в рамках одного ресторана походу никак...
Можно пробовать даль еще права/привилегии на кассовые сервера...
Дык нету у кассового сервера таких свойств. Были бы - все бы решалось...
на кассе есть. Можно попробовать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot