PDA

Просмотр полной версии : Редактирование пользователей для доступа в менеджерскую часть



Pretus
17.07.2015, 18:10
собственно столкнулся со следующей проблемой

стоит RK7 версия 7.5.2.384

на мне висит 5 ресторанов одной фирмы, и получается что на каждой кассе стоит кассовый сервер + касса, и удаленно единый сервер справочников.
сейчас один из ресторанов был передан другом юр.лицу и вот тут пошла загвоздка, по соглашению они будут использовать наш сервер справочников для редактирования своего меню, и я хотел сделать отдельного пользователя который в менеджерской программе мог бы изменять меню\персонал только в одном заведении, все мои попытки в ограничении прав дают или полный отказ от редактирования меню и персонала, или полный доступ.

то есть вкратце:
Администратор - полный доступ ко всему
Менеджер - доступ только к 1 заведению без возможности изменять что ли в других

вообще, очень много вопросов по R-keepr, и если есть человек с которым можно было бы кипер привести в нормальное состояние, был бы рад с ним пообщаться)

satan
17.07.2015, 20:39
В последних версиях у персонала ресторана (не Центрального офиса) появился доступ и к менеджерской части, проблему с доступом к персоналу это точно поможет решить, а вот насчет меню не знаю...

SH
17.07.2015, 21:57
и если есть человек с которым можно было бы кипер привести в нормальное состояние, был бы рад с ним пообщаться)
У нас целая компания таких людей, если что.

Без проблем можно сделать то, что Вы хотите, надо только учесть, что в хаус все равно будет все меню падать.

Для начала: рестораны по предприятиям разделены? Если нет - надо делить.

Pretus
18.07.2015, 12:14
У нас целая компания таких людей, если что.

Без проблем можно сделать то, что Вы хотите, надо только учесть, что в хаус все равно будет все меню падать.

Для начала: рестораны по предприятиям разделены? Если нет - надо делить.


Вот тут и интересная вещь, инженеры UCS, мы с ними на прямую работаем, все сделали через одно место, несколько рестораном разбиты по предприятиям, а несколько нет

вот скажем вчера редактировал права, теперь на одном из объектов кассир не может зайти и вылетает "ошибка 3075 : Нет активных сервис позиций", при этом администратор точки, работает спокойно

порыскав в интернете не нашел что это за ошибка.


по этому надо начать с малого, и привести кипер в порядок, что бы все точки были как отдельные предприятия, и я в курсе про меню в стор хаус, нужно ограничить именно возможность редактирования в пределах одного объекта

PS ошибку исправил путем добавления официантам "Может регистрироваться на любые сервис позиции"

Pretus
19.07.2015, 17:49
так все же, как отрегулировать права доступа к менеджеру?

SH
19.07.2015, 22:31
По предприятиям же.

Pretus
20.07.2015, 19:56
По предприятиям же.

мне как раз таки хочется узнать по подробнее

lEEFT
22.07.2015, 17:30
В разделе "Центральный офис" у работников другого ООО выставить права доступа в менеджерских ограничениях. разделять все "право на объект". Так же можно в инспекторе шаманить с отображаемыми формами.

Pretus
23.07.2015, 15:10
В разделе "Центральный офис" у работников другого ООО выставить права доступа в менеджерских ограничениях. разделять все "право на объект". Так же можно в инспекторе шаманить с отображаемыми формами.

вот тут то и скрывается проблема, ООО у нас одно, просто несколько объектов, 1 из которых уходит другим "хозяевам" и заводить свой кипер они не хотят, просто пользоваться нашим, в свою очередь я хочу их ограничить только одним заведением...

lEEFT
23.07.2015, 16:18
права доступа можно создавать отдельные. При заведении нового объекта автоматические создается "право на объект Х". Но это не означает, что вы не можете создавать их сами: "сервис" - "менеджерская станция" - "права доступа". Я в личку написал, можно и так решить все ваши проблемы :)

sibgaba
24.07.2015, 09:56
А вот такой вопрос (интерес чисто академический)

Есть 1 Юр лицо (1 код ресторана, 1 ключ, 1 ref, он же rep).
Есть 2 концепции (заведения разного формата). В конфигурации ресторана заведено 2 MID-а, в меню 2 корневых ветки.
В каждой концепции свой управляющий

Нужно:
1. Иметь 3 логина в менеджерскую. По первому редактируется только меню1, по второму только меню2, по третьему - все.
2. Как то разделить доступ к отчетам. Т.е. что бы менеджер 1 в отчете по выручке видел только продажи с MID1.

Это реально? В сторону каких справочников копать?

lEEFT
30.07.2015, 16:08
Редактирование - право на объект разделят.
Отчеты точно разделяются(не видно данных продаж других ресторанов) при наличии привилегий на объекты и выставлением ресторана в карточке персонала. Но у вас один ресторан.... Возможно, что отчеты не разделите. Можно пробовать даль еще права/привилегии на кассовые сервера...

sibgaba
30.07.2015, 16:16
По ресторанам (когда разный код ресторана) все отлично работает и там все понятно.

По мидам в рамках одного ресторана походу никак...


Можно пробовать даль еще права/привилегии на кассовые сервера...
Дык нету у кассового сервера таких свойств. Были бы - все бы решалось...

lEEFT
30.07.2015, 16:35
на кассе есть. Можно попробовать.