PDA

Просмотр полной версии : Зачем убрали дополнительный расход блюд?



ilglu
07.07.2015, 18:30
Здравствуйте. Я одно не пойму, зачем убубралдополнительный расход блюд? Вот надо мне списать комплекты которые не участвуют в продаже, и что теперь на каждый товар заводить? Пришел допустим директор и собрал торт из 5 видов бисквита, 5 кремов и т. д. На все виды нужен товар, это так с ума сойти можно. У меня по кондитерке только 300 блюд, а кухня кафе, а столовая, а кулинария, у всех остаются п/ф на ревизию, что на все товары заводить, чтоб сличительную ведомость посчитать? В чем лучше стала программа относительно 3 версии? Не пойму. Какое-то г...о:wall:

SH
07.07.2015, 18:58
Да, Вы так лет на пять опоздали, как минимум... Уже вот-вот пятая версия на носу. И там вообще не будет документов расхода :)
Обычные документы расхода заменяют дополнительный расход.
"На каждый товар заводить" - да, причем сразу, а не потом. Надо было сразу учиться работать в программе правильно.
Сейчас - можете по упрощенной схеме, сделать один комплект для расчета, туда накидать все, что надо.
Подробно есть тут (http://www.carbis.ru/forum/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D 0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-storehouse/2836-%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D 0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-sh4.html), первым пунктом.


В чем лучше стала программа относительно 3 версии?
Как минимум тем, что работает быстрее в разы.


Какое-то г...
Ну, могу только сказать, что я тоже мучился и кололся, пока переходил. Но по итогу - это как пересесть из Жигулей в Мерседес. Вы через годик попробуйте обратно, сами убедитесь.

ilglu
07.07.2015, 19:16
Кроме быстрее ничего в ней лучшего нет. А так прекрасно было работать в 3. Не поддерживается она правда уже, а так все в ней ясно и понятно. :) правильно работать сразу не мог, база очень большая, переносить все вручную приходится, очень много пф, 6 цехов независимых друг от друга, да и ключ должны забрать от 3 версии, вот и приходится учиться быстро быстро. За тему по инвентаризации спасибо

SH
07.07.2015, 19:46
Да, я согласен, что сходу разобраться в тройке проще было. Это был ее гигантский плюс. По четверке уже желательно обучение, иначе в теме с комплектами/комплектациями можно запутаться.
Но зато из-за этой абстракции появилось множество возможностей, которые были принципиально недостижимы в тройке. Например, можно к одному блюду прикрепить несколько комплектов - и я этим активно пользуюсь.
И вот как раз для перемещения полуфабрикатов - все просто сказочно удобно, по сравнению с тройкой.
И, кстати, а чего Вы тройку в четверку не перелили? У Вас бы сразу комплекты на все полуфабрикаты были бы проставлены.

ilglu
07.07.2015, 20:24
Наши мастера не смогли или не захотели это сделать, а самому надо было разбираться, а некогда, надо еще и работать. А какой смысл несколько комплектов привязывать? Если только в один день котлеты допустим делали по одной технологии, а в другой по другой, а потом опять по первой?

SH
07.07.2015, 20:35
Наши мастера не смогли или не захотели это сделать, а самому надо было разбираться, а некогда, надо еще и работать.
Воооот.
То есть, ленивые дилеры, которые не сделали одну простую операцию, экономящую несколько дней (как минимум) работы калькулятора; которые не провели толком обучение - а виновата, конечно, программа.


А какой смысл несколько комплектов привязывать?
У меня кондитерский цех, который делает печенье - разное; и магазин, который этим печеньем торгует. Печенье все по одной цене, и в меню просто "Печенье" с ценой за килограмм.
Я делаю комплектацию с цеха на магазин, где указываю, какое конкретно печенье было приготовлено и передано. Вот для этого у "Печенья" прикреплено много разных комплектов.
И это - только один случай из многих.

ilglu
07.07.2015, 21:02
Т.е. Вы комплектуете печенье допустим 10 раз в одной накладной, с разными комплектами? А не проще тогда сделать товар печенье, привязать к нему комплект, в котором добавить все ваши виды печеньев и менять закладку каждый день? Притом печенье усреднится по цене и будет видна наценка?
Т. Е. Это может не проще, но мало чем отличается на мой взгляд

SH
08.07.2015, 04:39
Хороший метод!
На мой вкус, сложнее: в моем случае я делаю одну накладную; в Вашем - редактирую комплект и делаю накладную. Т.е. работы, все-таки, больше.
Кроме того, у меня в накладной я сразу вижу в перечне все возможные виды и легко выбираю мышкой; в Вашем - надо заново удалять/добавлять используемые комплекты. Тоже трудоемкость чуть выше.
Результат одинаковый да.

Вот другой пример: можно иметь разные комплекты по умолчанию для учета и спецучета ;)
Лично я не пользуюсь, но многие были этому рады.

sibgaba
08.07.2015, 07:26
По внутренним механизмам документов уже поговорили, от себя добавлю про прелести интерфейса: групповые операции с документами и справочниками, поиск и ввод номенклатуры, отчеты и дизайнер отчетов.

Осталось еще пара объектов на 3-ке, когда к ним приходишь что то делать - очень не хватает именно функционала интерфейса для эффективной работы.

PS На днях пришлось осваивать 1С Астор ресторан. К концу дня у меня указательный палец просто отваливался. Такое жуткое количество даблкликов в интерфейсе...