Просмотр полной версии : Как изменить карту в CRM
Подскажите пожалуйста. Может не в этой теме, простите.
У меня такая ситуация.Установлена программа UCS RKeeper CRM v.5.08.04.002. и вопрос такой: в программе заведены карты клиентов и часть из них выделены красным цветом и все они активные, но изменить их не представляется возможным. То есть именить данные, завести: ФИО и номер телефона, не получатся. Даже эти карты не открываются вообще. Один из рисунков говорит о том, что написано после проведения карты в терминале для считывания карт. Рисунки прилагаются. 38903891
Похоже на то что нет прав на редактирование карт
Похоже на то что нет прав на редактирование карт
Вход в программу редактор карт осуществлен под Администратором.
VampireKB
23.06.2015, 16:20
может Вам просто перейти на ,более надежную и понятную операторам, систему лояльности цпдсс ? :)
Вход в программу редактор карт осуществлен под Администратором.
Это не означает что у него есть права.
Проверьте права Администратора, очень часто ошибочно ставят галки в папке "Запретить редактирование"
Это не означает что у него есть права.
Проверьте права Администратора, очень часто ошибочно ставят галки в папке "Запретить редактирование"
Права все полные. Запрет не стоит. Проверено.
Вот есть какой нюанс, эти карты добавляются к пользователю из определенного диапазона карт, в которую входят эти номера.
Но остается вопрос, почему их нельзя отредактировать как все остальные, для входа в редактирование, обычным двойным нажатием?
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:55 ----------
может Вам просто перейти на ,более надежную и понятную операторам, систему лояльности цпдсс ? :)
Спасибо, конечно, за предложение, но работаем с тем что есть.
Подскажите пожалуйста. Может не в этой теме, простите.
У меня такая ситуация.Установлена программа UCS RKeeper CRM v.5.08.04.002. и вопрос такой: в программе заведены карты клиентов и часть из них выделены красным цветом и все они активные, но изменить их не представляется возможным. То есть именить данные, завести: ФИО и номер телефона, не получатся. Даже эти карты не открываются вообще. Один из рисунков говорит о том, что написано после проведения карты в терминале для считывания карт. Рисунки прилагаются.
Красным вам подсвечивает, что карты сгенерированы, но владельцы к ним не привязаны. Т.е. карты свободные, чтобы они заработали, нужно их привязать к владельцу.
Заходим во вкладку Владельцы и создаем нового владельца, далее у владельца во вкладке Карты привязываем любую свободную сгенерированную карту.
После привязки они перестанут быть красными во общей вкладке Карты.
Заходим во вкладку Владельцы и создаем нового владельца, далее у владельца во вкладке Карты привязываем любую свободную сгенерированную карту.
После привязки они перестанут быть красными во общей вкладке Карты.
Благодарю, конечно, за ответ, но это я уже указал, ранее, что карты добавляются к пользователю из определенного диапазона карт. Дело в том, что этих карт очень мало осталось, так как диапазон карт разбит неправильно(можно сказать 1/5 из всего диапазона карт). А любую другую не привяжу так как её не будет в списке карт для привязывания, а будет только часть из оставшихся, от 1/5, а это ещё меньше.
Тогда вопрос такой , можно ли их как-то вернуть(разгенерировать, к примеру) в нормальное состояние?
И как это можно осуществить? Или где я могу это прочитать? Если такое есть в инструкции???
И такой вопрос: можно ли отвязать карту от его владельца, если она добавлена по ошибке?
И, как это можно сделать? Или где я могу это прочитать? Если такое есть в инструкции???
Обновил архив, добавил скрипт на удаление по картам
3961
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot