PDA

Просмотр полной версии : Глупый вопрос



sav_nn
11.06.2015, 00:24
У организации есть 3 кассовых сервера на 1 ПК, сервер справочников расположен на 2 ПК.
В папках ..\RK7\MIDSERV\Archive у двух серверов лежат файлы udb примерно по 1-2,5 мб,
у 3 сервера эти же файл всегда 45-50 мб.
Оборот, количество блюд и т.д. примерно одинаков.
Почему такая разница в размере файла?

Сервер справочников иногда (особенно в длинные праздники) виснет при загрузке этих
больших файлов.

SH
11.06.2015, 01:06
Сравните отчет по кассовым операциям. Скорее всего, у третьего сервера операций будет сильно больше.

sav_nn
11.06.2015, 01:11
Да, их больше, но не в 20 раз.

SH
11.06.2015, 01:34
А там нет линейной зависимости. Операции могут быть разными. RK7 пишет ну очень много информации.

sav_nn
11.06.2015, 01:35
И в какую сторону рыть?
И самое главное чем и куда?

SH
11.06.2015, 02:03
Для начала - смотреть, что за операции, зачем.
Я бы рыл в сторону воровства, в первую очередь.

sav_nn
11.06.2015, 02:24
В сторону воровства пусть сб роет.
Мне просто интересно как можно получить такой размер файла.
Вы предполагаете, что это из-за большого количества операций?
Попробую сравнить, только как?
Я в рк7 новичек, больше 1с занимался.

SH
11.06.2015, 02:35
Не только количества, но и типа операций.
Допустим, операция переноса заказа съедает гораздо больше, чем регистрация официанта.


только как?
Ну, можно для начала в лоб посчитать, сколько какого типа операций проходит там и там.

sav_nn
11.06.2015, 08:50
А начальный размер work.udb не может влиять?
Все станции пока не работаю.
На 2 нормальных этот файл 1-1,5 мб.
На 3 уже 45 мб.

olegash
13.06.2015, 14:34
На 3 уже 45 мб.А если зайти в просмотр закрытых заказов\чеков, после закрытия общей смены - там что-то есть? Версии серверов и станций везде одинаковые? Какая версия RK?

lEEFT
16.06.2015, 13:03
Нулевые ВОРКи всегда около 2мб. Если там 45мб, то либо сервер глюканул, либо там куча столов с блюдами. Хотя я не могу представить кол-во операций, чтобы было 45мб! Это явный перебор. НА фастфуде максимум 5мб, и то когда одна касса работает за три. Да, у нас не макдональдс, но чеков больше, чем в ресторане.

Посоветовал бы:
- как писал Олегаш, проверить в чистой смене перенесенные столы
- сделать новый сервер для этой кассы и дальше контролировать размер БД.
- Попросить дилера ответить на вопрос о текущей информации на 45МБ, чего и сколько там.

ЕЩе есть вариант, что смену не закрыли и именно по этому "пустой" ворк весит 45мб.

sav_nn
16.06.2015, 13:33
Нулевые ВОРКи всегда около 2мб. Если там 45мб, то либо сервер глюканул, либо там куча столов с блюдами. Хотя я не могу представить кол-во операций, чтобы было 45мб! Это явный перебор. НА фастфуде максимум 5мб, и то когда одна касса работает за три. Да, у нас не макдональдс, но чеков больше, чем в ресторане.

Посоветовал бы:
- как писал Олегаш, проверить в чистой смене перенесенные столы
- сделать новый сервер для этой кассы и дальше контролировать размер БД.
- Попросить дилера ответить на вопрос о текущей информации на 45МБ, чего и сколько там.

ЕЩе есть вариант, что смену не закрыли и именно по этому "пустой" ворк весит 45мб.

45 мб при закрытой смене.
Перенесенных столов например сегодня не было, все равно около 45 мб.
Дилер пока молчит.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ----------


А если зайти в просмотр закрытых заказов\чеков, после закрытия общей смены - там что-то есть? Версии серверов и станций везде одинаковые? Какая версия RK?

Кассовые сервера все 7.5.2.451, станции тоже одинаковые.
Просмотр закрытых чеков и заказов это с помощью отчета "Отчеты-Счета-Чеки для печати"? Или как-то по другому?

sibgaba
16.06.2015, 14:15
Перенесенных столов например сегодня не было, все равно около 45 мб.
Дилер пока молчит.
Может быть там какие нибудь банкетные столы висят?

sav_nn
16.06.2015, 14:45
Может быть там какие нибудь банкетные столы висят?

А как проверить, что это именно банкетный стол?
И еще на этом кассовом сервере висит доставка, вроде как в ней можно делать заказы вперед.
Может они висят?

sibgaba
16.06.2015, 17:56
А как проверить, что это именно банкетный стол?
Зарегистрироваться сотрудником у которого есть на них право и смотреть в главном меню.

на счет доставки - ХЗ

lEEFT
16.06.2015, 18:24
ну не будет с доставки заказов на 40МБ. Это нужно быть макдаком... Базу ЮСИКАМ и они скажут что там на такой объем накопилось.

Эркипер Сторехаусович
20.06.2015, 11:01
Скорее всего в базе незакрытые визиты / предоплаты в заказах или что-то подобное.

Если работаете с доставкой то видимо неправильно с ней работаете , оплата заказа и отправка заказа в архив должно происходить из диспетчера доставки ,а не через кассу рк7

Если доставка версии 3.1.3. то и рк7 должен быть 7.5.3. для работы с ней

alkon132
20.06.2015, 11:26
Скорее всего в базе незакрытые визиты / предоплаты в заказах или что-то подобное.
Согласен.

Дилер пока молчит.
Поделитесь с ним этой ссылочкой, возможно процесс ускорится
http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/issues/36786

sav_nn
23.06.2015, 13:31
Дилер ожил, ворк битый оказался, сейчас поправят и надеюсь все будет ок.