8 (916) 809-78-25
Есть вопросы? Звоните!
Вы пока не наш клиент
8 (499) 450-71-01
Техническая поддержка
Вы уже наш клиент
Есть вопросы? Звоните!
8 (916) 809-78-25
Техническая поддержка
8 (499) 450-71-01

Андрей Максимов
12 Мая 2017

Зачем нужна автоматизация столовых?

На первый взгляд, столовые не нуждаются в автоматизации. Как правило, они прикреплены к предприятиям, школам, больницам или офисным центрам, что обеспечивает постоянный поток клиентов. Несмотря на это, многие столовые в Москве и других городах охотно вкладываются в автоматизацию. Такое решение имеет сразу несколько весомых аргументов.

Скорость обслуживания

Как правило, столовые работают по определенному графику: во время школьных перемен, рабочих перерывов и т. д. В это время они испытывают массовый наплыв посетителей, на обслуживание которых выделяется определенное время. Задержки неизменно приводят к опозданию посетителей на рабочие места, за школьные парты или на процедуры, что вызывает проблемы внутри организации.

Автоматизация процесса ускоряет прием заказов и сокращает очереди, что является важным плюсом при наплыве клиентов.

Конкуренция и престиж организации

Современные столовые имеют мало общего с советскими аналогами. Они предлагают посетителям не только большой ассортимент блюд, но и качественное обслуживание. В противном случае потенциальные клиенты отправятся в соседние магазины, рестораны или закажут еду по Интернету, что приведет к падению прибыли заведения.

Именно поэтому качественный автоматизированный сервис важен для любой современной столовой. Он увеличивает прибыль и повышает престиж всей организации в глазах сотрудников или посетителей.

Автоматизация учета

Как и на любом предприятии общественного питания, в столовой необходим постоянный учет закупок, складских запасов и т. д. Специальное программное обеспечение систематизирует и обрабатывает все поступающие данные, что облегчает управление заведением на всех этапах.

Дополнительные возможности

Многие столовые используют талоны или карточки для питания. При автоматизации их приема руководство получает ряд новых возможностей:

  • ввод определенных лимитов на питание в зависимости от зарплаты сотрудника или других параметров;
  • предоставление скидок на определенные блюда;
  • автоматическая установка фиксированной наценки (актуально для школ) и т. д.
Эти функции обеспечивают гибкость в питании сотрудников или учеников, а также расширяют маркетинговые возможности заведения.

Получите бесплатную консультацию от IT-специалиста
по автоматизации вашего бизнеса

Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 3 минут